Доставка
Способы получения вашего заказа:
САМОВЫВОЗ (ОПТ) с производства - г. Челябинск, Степана Разина 1В (въезд по пропускам)
Режим работы склада: пн-чт — с 9:00 до 20:00, сб-вс с10:00 до 16:00 (время местное). Необходимо предварительное согласование даты и времени отрузки с администратором интернет-магазина 8(800)201-33-67
Доступные варианты оплаты:
- наличными при получении;
- банковской картой;
- банковский перевод (на расчетный счет - для юридических лиц)
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ПО ЧЕЛЯБИНСКУ - бесплатная от 20 000 руб.
Возможна доставка по Челябинской области. Стоимость доставки необходимо согласовать с администратором интернет-магазина 8(800)201-33-67
Доступные варианты оплаты:
- наличными при получении;
- банковской картой;
- банковский перевод (на расчетный счет - для юридических лиц)
ОТПРАВИМ ЗАКАЗ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ И СТРАНЫ СНГ
Если в вашем населенном пункте нет нашего ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, мы отправим ваш заказ в любую точку страны и ближнего зарубежья.
Сборка и отгрузка заказов осуществляется после поступления оплаты за товар.
Внимание! Сроки сборки и отгрузки товаров увеличились ввиду сезонного повышения спроса на продукцию. Пожалуйста, уточняйте сроки на текущий момент у администратора интернет-магазина 8(800)201-33-67
Мы сотрудничаем со всеми известными траснопртными компаниями и сервисами доставки, но выбор оптимального варианта не всегда очевиден и зависит от нескольких факторов: удаленности и расположения вашего региона, наличия терминалов, объема заказа и срочности доставки.
Ррассчитать ориентировочную стоимость доставки, узнать наличие терминалов в вашем городе, а также другие вопросы связанные с доставкой вы можете уточнить у нашего специалиста по телефону 8(800)201-33-67
Доступные варианты оплаты:
- банковской картой;
- банковский перевод (на расчетный счет - для юридических лиц)
Доставка может быть оплачена при получении заказа, или вместе с заказом. Данный факт зависит от условий работы с выбранной трансопртной компанией.
Важная информация! Претензии о повреждении груза
Компания МЕDВЕDЬ отправляет товары надлежащего качества, соблюдая правила упаковки для транспортировки грузов. Кроме того каждый груз в обязательном порядке страхуется! Повреждения груза (сколы, трещины, вмятины, иные повреждения) могут возникнуть в следствии неаккуратной транспортировки груза перевозчиком (транспортной компанией). Ваша задача при приемке груза осмотреть товар на предмет повреждений груза, упаковки.
Если при приеме груза получатель письменно не заявил претензию перевозчику (т.е. не сделал запись в товарно-транспортных документах или не составил с перевозчиком Коммерческий акт) о недостаче или повреждении груза, считается, что он получил груз в соответствии с условиями договора перевозки. Исключение составляет повреждение груза, которое не могло быть обнаружено при обычном способе приема груза (поврежден товар при целостности упаковки). В этом случае заявление перевозчику должно быть сделано в течение 3 дней со дня получения груза.
Для составления заявления необходимо:
- Сделать фото поврежденного товара.
- Предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений).